Mary Gu feat. Драгни - Не любила (live version)

  • Опубліковано Рік тому

    Mary Gu

    Тривалість: 03:36

    cовместно с @Драгни
    • Instagram - mary___gu
    • Паблик ВК - mary___gu
    ☎ Организация концертов: +7 (911) 022-99-57 |Дмитрий| (WhatsApp, Telegram)
    СЛУШАТЬ АЛЬБОМ "ДИСНЕЙ":
    wmr.lnk.to/disney

Диана Шкляева
Диана Шкляева

Потрясающий талант!

2 дні тому
Павел Сульдин
Павел Сульдин

Это пропаганда свингерства/сексвайф?

12 днів тому
Ол Ес
Ол Ес

Уууух🔥

18 днів тому
Oleg Lego
Oleg Lego

Сейчас учим с женой вашу песню)

24 дні тому
Oleg Lego
Oleg Lego

Искра была!

24 дні тому
Vazgen Sekoyan
Vazgen Sekoyan

👑👏

27 днів тому
Elena P
Elena P

Вспоминаю этот квартирник , на карантине... «затерла до дыр» ,тогда ... жаль убрали... верните, плиз, если возможно.. респект и всяческих благ...

Місяць тому
Сергей Плотников
Сергей Плотников

@Elena P зайдите на свою страницу в вк, скопируйте ссылку в адресной строке)

18 днів тому
Elena P
Elena P

@Сергей Плотников Сергей, спасибо... я не продвинутый пользователь. Подскажите, как это можно сделать?!!)) заранее благодарю)

20 днів тому
Сергей Плотников
Сергей Плотников

один парень залил альбом с того онлайн-концерта, дайте ссылку на себя, я поделюсь

Місяць тому
Александр Иванов
Александр Иванов

мне 60 лет, дочери 14, мне нравится рок, а вернее вся хорошая музыка от Вивальди до КиШей. реп или, не знаю как называется такой современный стиль, терпеть не мог пока дочка не дала послушать эту девушку с песней про папу. задело за живое. послушал ещё несколько её песен. умница, красавица, явно талант!!!

Місяць тому
Владислав Зверев
Владислав Зверев

Просто пушка❤

Місяць тому
Роман Сокольников
Роман Сокольников

Драгни совсем кислый... Давай Ночь на Максималках))))... Кстати Спасибо Сережке за то, что узнал такую прекрасную певицу MaryGu!

Місяць тому
Alex Gonstein
Alex Gonstein

слушал пеню _ половина моя _ думал если сто лет прошло надо ли слушать - Забыла Простила. новерное да но не уверен.

Місяць тому
Nickolas Gorelov
Nickolas Gorelov

Драгни сук , был другом Джавида , а теперь фитует с талантищем , я это называю из «грязи в князи !»

Місяць тому
Aida Life
Aida Life

Это просто прекрасно😍❤😭

Місяць тому
Александр Ничипоренко
Александр Ничипоренко

А пипл по прежнему хавает моргенштрюма коку и прочую отупляющую лабуду!

Місяць тому
mojo
mojo

.. показалось)

2 місяці тому
Андрій
Андрій

Вокал хороший

2 місяці тому
Андрій
Андрій

Голос необычайный

2 місяці тому
Данил Кладов
Данил Кладов

Мари ты шикарна! Поц тоже красавчик

2 місяці тому
Anna Demish
Anna Demish

какая прекрасная песня

2 місяці тому
Вероника Сорокина
Вероника Сорокина

Акустика больше записи нравится. Умнички!!!!

3 місяці тому
Валерия Жилинская
Валерия Жилинская

Очень круто! Мурашки

3 місяці тому
Екатерина Александровна
Екатерина Александровна

Слишком много повторений, текст простоват! Не помню имя, помню! Я твой, не твой !

3 місяці тому
User User
User User

У маей мамы эта песня в машине и просто когда мы ездием кудато то эта почти на всю громкость

3 місяці тому
Dream
Dream

Мари это просто космический вокал!

3 місяці тому
Ярослав Козак
Ярослав Козак

Если вдруг кому-то нужны аккорды: Em7 Cadd9 G D

3 місяці тому
Олег Юдин
Олег Юдин

Машуня красотка

3 місяці тому
Вячеслав Аникин
Вячеслав Аникин

Искра БЫЛА!)

3 місяці тому
Тигр Тигр
Тигр Тигр

Очень красиво

4 місяці тому
иван Иванов
иван Иванов

Блин, отлично! спасибооо

4 місяці тому
Андрей Успенский
Андрей Успенский

очень круто

4 місяці тому
Игорь Евсеев
Игорь Евсеев

как же круто..

4 місяці тому
Dareusz Gepardieu
Dareusz Gepardieu

Trafiłem tu przypadkowo ale to mi się podoba :-)

4 місяці тому
МMOTOLAND RX50
МMOTOLAND RX50

😘👍👍👍👍👍

4 місяці тому
Pavel Sitnikov
Pavel Sitnikov

Очень круто! Спасибо!

4 місяці тому
MargoSPb
MargoSPb

пожалуйста, объясните мне "без тебя вилы" это устойчивое выражение какое-то? я первый раз слышу

4 місяці тому
Dddd Odindevyat
Dddd Odindevyat

Да, в нулевые весьма распространенным было))

2 місяці тому
Павел Линок
Павел Линок

молодцы !!!

4 місяці тому
Alexandre Von Holleben.
Alexandre Von Holleben.

Why russians love adidas?

4 місяці тому
Ололой Ололой
Ололой Ололой

Gansta-style

Місяць тому
Григорий Барсуков
Григорий Барсуков

красиво ребят! БРАВО!

4 місяці тому
Gu Katya
Gu Katya

😍

4 місяці тому
Nasty N
Nasty N

я слушаю вас по-отдельности, а эту песню спецом захожу послушать раз в 2 дня точно) спасибо

5 місяців тому
Плохой Певец
Плохой Певец

та самая легендарная френдзона между ними :(

5 місяців тому
Anton Gruba
Anton Gruba

мотив нудный

5 місяців тому
Владимир Муштандойте
Владимир Муштандойте

Охуенно !! Гоняю на повторе

5 місяців тому
Батышка Созерцатель
Батышка Созерцатель

это песня для тех кто обжегся наверно ?

5 місяців тому
Антон Егоров
Антон Егоров

супер

5 місяців тому
Huawei Mate
Huawei Mate

Сильнооооа....

6 місяців тому
Артем Ci
Артем Ci

Голос приятный у неё очень

6 місяців тому
Ingwar 1993
Ingwar 1993

Прекрасные слова, отличная музыка, гитара прям поет😊

6 місяців тому
Evgeniya Galstyan
Evgeniya Galstyan

Я это видео раз 100 уже посмотрела/ послушала. Вот что значит ТАЛАНТ. А тут талант в квадрате. И ничего не нужно. Никаких модных обработок. Никакого автотюна. Никаких хайповых словечек в тексте. Я прям не могу наслушаться. Спасибо вам , ребят ❤️🙏

6 місяців тому
AnuarT l TotalGame
AnuarT l TotalGame

Ооо, аккорды как у Нервов в Самом дорогом человеке, только на 3,5 тона выше

6 місяців тому
Кнауб Рафаэль
Кнауб Рафаэль

Фу ЧСLLRLW,

6 місяців тому
Evgeniya Galstyan
Evgeniya Galstyan

Хочу много много таких песен в таком исполнении. Так красиво. Ничего лишнего. Даже слёзы потекли. Эх. Как не хватает любви 😭😭😭😭

6 місяців тому
Dor Ina
Dor Ina

Мурашки ...

6 місяців тому
Иван Грозный
Иван Грозный

Она бомба домашняя.

6 місяців тому
Антон Егоров. Песни
Антон Егоров. Песни

Классно

6 місяців тому
Ayla Abdullayeva
Ayla Abdullayeva

Мари, вы прекрасны. Голос великолепный!

7 місяців тому
Кирилл Юмшанов
Кирилл Юмшанов

Простите за мой французский, но это просто белиссимо, санта лючия, дева мария

7 місяців тому
Евгений Степанов
Евгений Степанов

Голос обалденный 😻

7 місяців тому
Алёнка Данилова
Алёнка Данилова

Эта девушка просто поразительна)) шикарный голос ! А текст песни просто каждая песня за душу)

7 місяців тому
Александра
Александра

Браво!!!!!

7 місяців тому
Димуля Фамилия
Димуля Фамилия

сУпур Молодцы ))))))

7 місяців тому
Артур Халиков
Артур Халиков

Маша красивая и талантливая

8 місяців тому
Alina Bazanova
Alina Bazanova

Боже,как круто!Обажаю

8 місяців тому
Toren Valone
Toren Valone

Dragney - Didn't love ??? что это значит?

8 місяців тому
сергей скок
сергей скок

BAY

8 місяців тому
Денис Власов
Денис Власов

Молодцы ребята! Классно!

8 місяців тому
Антон Аришака
Антон Аришака

Красивая песня.

8 місяців тому
Mihail Galnykin
Mihail Galnykin

Подскажите что за гитара, пожалуйста

8 місяців тому
Алина Егорова
Алина Егорова

Вау,Драгнииииии)))

8 місяців тому
Константин Божеев
Константин Божеев

Очень обычно

8 місяців тому
ТЕОРИЯ СТРУН
ТЕОРИЯ СТРУН

Душевно, рили

8 місяців тому
Просто Чел
Просто Чел

А какие носки у Драгни то?

8 місяців тому
скай гранд
скай гранд

Живое певание всегда вызывает, только уважение. Тем ,белее,такое чистое исполнение.

8 місяців тому
Семён Семёнов Karnishon74
Семён Семёнов Karnishon74

А есть не live версия?

8 місяців тому
Семён Семёнов Karnishon74
Семён Семёнов Karnishon74

Как классно... Кайф для ушей...

8 місяців тому
MerS
MerS

Ну что за бред,петь в таком мативе,но пой то нормально,зачем глотать ???????????????

9 місяців тому
Gospeler
Gospeler

Боже,как это волшебно звучит) Вроде обычныя акустика с чистым голосом,но создаёт такую магию,просто наслаждение для ушей)

9 місяців тому
elenago Elena
elenago Elena

Очень!!!!👋👋👋👋👋👋👋👋

9 місяців тому
Дарья Оборотова
Дарья Оборотова

Всем привет! А может есть у кого аккорды или минус?) *но лучше аккорды

9 місяців тому
Римма Самакие
Римма Самакие

Ребя, шо такое вилы?

9 місяців тому
Ололой Ололой
Ололой Ололой

Жопа

Місяць тому
Irina Ukolova
Irina Ukolova

Тембр уааааааа, просто мурашки! Ну вы даёте, ребята, что же вы делаете со старой женщиной))))

9 місяців тому
MrDIIETA
MrDIIETA

Ребята вы супер👍👍👍

9 місяців тому
Football is Life
Football is Life

ну не стыдно че

9 місяців тому
Влад Великий
Влад Великий

Очень круто! Молодцы!

9 місяців тому
Martin London
Martin London

Пьяный романтик, твой пьяный романтик

9 місяців тому
ikarlei
ikarlei

Э

9 місяців тому
Minor_ love
Minor_ love

Знаешь, мне так хорошо с другими И они учат меня плохому Я почти не помню твое имя Но если честно – конечно помню Думал без тебя вилы, думал без тебя вилы Думал без тебя вилы, но пока стабильно Просто я не любила, просто я не любила Просто я не любила Сколько раз просыпался рядом не с теми Сколько их было до, после и во время Сколько дней ты потратил на всякую дрянь Перестань, прошу тебя, перестань врать мне Не жалеешь меня, себя пожалей Я не верю, что кто-то будет любить сильней А если будет – передай мои сожаления Так себе впечатления Расскажи, как тебе живется на грани И зачем ты звонишь мне все время по-пьяни Я не жду извинений и тебя не жду Или жду, потому что на самом деле дура Если хочешь свободы – держать не стану Подогрей и собою полы в ванной Ты был первым, но последним ты не был точно С меня хватит и точка Знаешь, мне так хорошо с другими И они учат меня плохому Я почти не помню твое имя Но если честно – конечно помню Думал без тебя вилы, думал без тебя вилы Думал без тебя вилы, но пока стабильно Просто я не любила, просто я не любила Просто я не любила Никого так же сильно Сильно, сильно любила Никого так же сильно Сильно, сильно любила Ты не любишь моих друзей Ты не веришь никому, только мне и то через раз Ты хочешь узнать скорей, кто из нас виноват Кто соврал и кто был не прав Ты не видишь во мне отца своим детям Да и парнем хорошим для тебя я не стал Сотри макияж с лица, ведь я знаю что под ним И не только, я все повидал Плевать, где ты там и с кем Танцевала с другим или в хлам одна напилась Я исправлюсь, я обещал Ты конечно мне поверила и опять, опять повелась Я твой первый, но я не твой Ты можешь быть со мной, а можешь быть с другими Мне достаточно всего лишь одного Что ты помнишь мое имя Знаешь, мне так хорошо с другими И они учат меня плохому Я почти не помню твое имя Но если честно – конечно помню Думал без тебя вилы, думал без тебя вилы Думал без тебя вилы, но пока стабильно Просто я не любила, просто я не любила Просто я не любила Никого так же сильно Сильно, сильно любила Никого так же сильно Сильно, сильно любила

10 місяців тому
BlueWinter G
BlueWinter G

девочка какая замечательная

10 місяців тому
Faty Mola
Faty Mola

Сделайте пожалуйста еще фит

10 місяців тому
Роман Данилов
Роман Данилов

Спасибо за Ваше творчество!

10 місяців тому
Time for Magic
Time for Magic

Куда он медиатор девает, когда перебором начинает играть, а?

10 місяців тому
Olga DQ
Olga DQ

Эта песенка самая любимая в альбоме. Сделайте крутую видюху на него.💔👍

10 місяців тому
Соня Салиева
Соня Салиева

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

10 місяців тому
Ольга Салиева
Ольга Салиева

👍

10 місяців тому
ELIK
ELIK

Можно аккорды

10 місяців тому
Mikasa Yukihiro
Mikasa Yukihiro

Вот кого надо слушать а не моргенштерн или как его там

10 місяців тому
Антон Николаевич
Антон Николаевич

Так, когда в Калининград приедешь с концертом!? Ждём тебя!

10 місяців тому
Nastja k
Nastja k

Жду Концерт в Германии👌😉

10 місяців тому
Happy Women
Happy Women

А автор текста кто?

11 місяців тому
Undefined Undefined
Undefined Undefined

Дайте разборчик на гитаре)

11 місяців тому

Далі

Mary Gu - 17 (Acoustic version)

02:21

Mary Gu - 17 (Acoustic version)

Mary Gu

Переглядів 1,6 млн

Mary Gu - Папа (LIVE @ Авторадио)

03:24

Mary Gu - Папа (LIVE @ Авторадио)

Авторадио

Переглядів 347 тис.

Mary Gu - Магнолия

03:08

Mary Gu - Магнолия

Mary Gu

Переглядів 747 тис.

Mary Gu - Косички (official mood video)

02:15

Mary Gu - Косички (official mood video)

Mary Gu

Переглядів 2,2 млн

Mary Gu - Дисней (ПРЕМЬЕРА, 2020)

02:54

Mary Gu - Дисней (ПРЕМЬЕРА, 2020)

Mary Gu

Переглядів 11 млн

Mary Gu - Дисней (LIVE @ Авторадио)

02:58

Mary Gu - Дисней (LIVE @ Авторадио)

Авторадио

Переглядів 213 тис.

V.O.L.K.

2:33

V.O.L.K.

Boulevard Depo - Topic

Переглядів 169 тис.

TWICE 「Kura Kura」 Music Video

4:16

TWICE 「Kura Kura」 Music Video

TWICE JAPAN OFFICIAL YouTube Channel

Переглядів 18 млн

ENHYPEN (엔하이픈) 'Drunk-Dazed' Official MV

4:43

ENHYPEN (엔하이픈) 'Drunk-Dazed' Official MV

HYBE LABELS

Переглядів 17 млн

SODA LUV - G-SHOKK (feat. OG Buda)

3:06

SODA LUV - G-SHOKK (feat. OG Buda)

SODA LUV

Переглядів 1,6 млн

Majka & Curtis & Nika - Szavak nélkül (official music video)

4:59

Majka & Curtis & Nika - Szavak nélkül (official music video)

Majka official

Переглядів 2,3 млн

Максим Фадеев - Останься | Official Audio | 2021

3:28

Максим Фадеев - Останься | Official Audio | 2021

Первое Музыкальное

Переглядів 1,2 млн

I Was Made for Lovin´ You (metal cover by Leo Moracchioli)

5:27

I Was Made for Lovin´ You (metal cover by Leo Moracchioli)

Frog Leap Studios

Переглядів 370 тис.